JAECOO J7: перспективный вариант
JAECOO J7 – автомобиль, «мысль про обладание которым приносит удовольствие»
Выбор автомобилей с незнакомым именем – а только в этом году на российский рынок вышло 19 новых брендов – так же непредсказуем, как свиданию вслепую. И чтобы не разочароваться в своем выборе и не потерять в деньгах, аналитики Сбера рекомендуют четкий алгоритм первых действий. Изучить информацию на официальном сайте. Узнать позицию лидеров мнения. Обратиться в дилерский центр, который откроет маркетинговые подробности и организует тест-драйв. Мы решили последовать этим рекомендациям, приступая к комплексной оценке нового автомобиля нового бренда JAECOO J7.
В государстве Чу жил меткий лучник по имени Ян Ю Цзи. Однажды другой стрелок по имени Пандан бросил ему вызов. Он пустил три стрелы одну за другой прямо в центр мишени и посчитал, что выигрыш ему обеспечен. Но Ян Ю Цзи послал одновременно три стрелы, каждая из которых попала точно в середину трёх листов ивы, находившейся в ста шагах от стрелка. И тем самым подтвердил свое превосходство.
Вероятно, многие потребители ждут (и мы частично компенсируем этот дефицит) подобных цветастых легенд от китайской компании, имя которой им перевели как «крутой охотник». Действительно, название нового бренда образуют начальные части двух слов: немецкого Jäger («охотник») и английского cool («крутой»). Однако никакой сказочной подкладки с драконами, лотосами и лучниками в истории бренда нет и не может быть. Вместо национальной экзотики приоритет отдан интернациональному признанию современных пользователей.
Звезда JAECOO, появившаяся на мировом автомобильном небосводе лишь в апреле этого года, это часть гигантского созвездия Chery – одного из лидеров мировой автоиндустрии. И потому область бренда JAECOO, созданного для поклонников активного образа жизни в самых разных странах, не мифологизированное прошлое. А технологичное настоящее и креативное будущее.
Бренд объединяет не только автомобили, но и строит сообщество поклонников. И осваивает свою J-территорию, включающую J-природу и J-город, J-спорт и J-приключения. Так что легендами новый бренд, конечно, же еще обрастет!
Что-то особенное
В период Весны и Осени жил человек по имени Сунь Ян. Он знал толк в лошадях, поэтому люди называли его Бо Лэ. Как бога, ответственного за небесных лошадей. Однажды правитель царства Чу попросил знатока найти ему верного хорошего коня. И долго тот искал подходящего, пока не приметил лошадь, тянувшую по крутому холму телегу, груженную солью. Он, сразу увидев в ней что-то особенное, и тут же договорился о покупке. Уже через несколько дней лошадь, отдохнув, всего за несколько минут пробежала 100 ли (50 км). И позже служила верой и правдой правителю как в мирной жизни, так и в ратных подвигах.
Избранные российские автомобильные журналисты – лидеры мнения и наследники Бо Лэ – раньше других получив доступ к новой модели, с первых минут и километров разглядели в J7 что-то особенное. Один отметил «классический двухобъемный силуэт» и «брутальный дизайн внедорожника». Второй поразился «соотношению городского лоска и духа приключений» в интерьере. Третий испытал эмоциональное потрясение, увидев, как автомобиль благодаря проекционной картинке на асфальте встречает его словами «привет, хозяин»!
В целом благоприятное впечатление, которое формируют эксперты СМИ, при личном знакомстве с автомобилем еще более усиливается. Интересных деталей и удачных решений в JAECOO J7 действительно немало. Среди самых-самых, на наш субъективный манер, массивная решетка радиатора и стильная оптика с шашечным расположением светодиодов.
Благодаря их комбинации с солидными формами кузова, элегантными колесными дисками, выдвижными ручками дверей и другими удачными элементами экстерьера автомобиль обладает прямо-таки гипнотической индивидуальностью. Что для современной индустрии редкость. «Особенным» JAECOO J7 видится и изнутри.
Оригинальность салона создается благодаря совокупности неожиданных решений. Это разнофактурные вставки и яркая акцентная строчка в отделке. Объемные дверные карты с демонстративно открытыми головками болтов и массивные ручки необычной формы. «Авиационный» джойстик коробки передач и характерные дефлекторы вентиляции.
И конечно, доминанта интерьера – вертикально расположенный и оттого кажущийся просто гигантским 14,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Его графика и возможности вызывают ассоциации с компьютерными играми, где у игрока есть суперспособности. Например, сделать прозрачным корпус J7 и внимательно рассмотреть – благодаря системе обзора в 540 градусов – не только то, что вокруг автомобиля. Но даже то, что под его колесами и днищем.
Проходной балл
Главным качеством легендарного коня Бо Лэ считалась скорость. Горы и перевозки давались ему с трудом. Реальное же достоинство JAECOO J7 – в его универсальности. С таким автомобилем можно, как в пословице, отправляться и в пир, и в мир, и в добрые люди. Секрет такой Современные технологии позволяют ему справляться с трассами самой разной степени сложности. И чувствовать любую местность, а не только городскую среду своей J-территорией. Будь то горы Кавказа, где автомобиль успел пройти обкатку. Или заснеженные направления центральной России, где протестировали его мы. У автомобиля приличные по всем меркам показатели клиренса в 196 мм и «геометрия»: углы въезда, продольной проходимости и съезда – 21, 20,5 и 29 градуса соответственно.
Важная часть технического арсенала - система полного привода ARDIS (All Road Drive Intelligent System). Время реакции системы, способной имитировать работу блокировки дифференциала, составляет менее 0,1 секунды. Китайская идиома «взмахом топора порождать ветер» тут очень уместна для метафорической оценки быстродействия данной системы.
Один человек в царстве Чу случайно испачкал кончик носа белилами. Их слой был не толще крыла мухи. Он попросил своего старого друга ремесленника Цзян Ши снять белила острым топором. Цзян Ши сделал молниеносное движение топором. Человек услышал только свист ветра. Нос был цел и невредим, а от белил не осталось и следа.
Еще одна приметная фишка J7 - система контроля рельефа местности. Она автоматически определяет тип дорожного покрытия и подбирает один из 7 режимов движения. Скользкие зимние дороги, грунтовые участки или рыхлые поверхности – для умной электроники это просто предмет классификации и соответствующего алгоритма реагирования.
Причем в этот алгоритм водитель вправе внести свои правки. Настроив, например, под себя чувствительность тормозов. Солидность, защищенность, устойчивость курса, разумный диапазон динамических возможностей – превалирующие ощущения, остающиеся от каждой поездки за рулем J7. В целом же уверенность в автомобиле – в его конструкции и технологиях – подпитывает и уверенность водителя в своих силах. Так и было от старта и до финиша нашего тест-драйва.
Выбор очевиден
Для обозначения широких перспектив в классическом трактате «Чжуан-цзы» есть следующая легенда.
Когда-то в Северном море обитала гигантская рыба Кунь. Она могла превращаться в птицу Пэн и всего за один взмах крыла была способна долететь до Южного на другом конце света или подняться до райских садов на высоту 90000 ли.
Не мифические, а официально гарантированные производителем перспективы JAECOO J7 – это 200 000 километров и 7 лет поддержки. И это вряд ли предельный горизонт для автомобиля, полностью адаптированного к совсем не сказочным российским условиям, имеющего надежную антикоррозийную защиту и оснащенного надежным двигателем и передовой трансмиссией, входящей в мировую топ-десятку.
Впрочем, мы, оценивая перспективы J7, ориентировались больше на главную мудрость аналитиков Сбера. Она звучит так: «Главное при покупке автомобиля – прислушаться к внутреннему голосу. Если мысль об обладании автомобилем приносит удовольствие, выбор очевиден».
JAECOO J7
- Габаритные размеры 4500×1865×1680 мм.
- Колесная база 2672 мм.
- Дорожный просвет 186 мм.
- Снаряженная масса 1709 кг.
- Двигатель 4-турбо, 1598 куб. см.
- Мощность 186 л. с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент 275 Нм при 2000-4000 об/мин.
- Коробка передач DCT7.
- Тип привода полный.
- Максимальная скорость 180 км/ч.
- Разгон 0-100 км/ч 8,9 с.
- Средний расход Аи-92 7,6-8,2 л/100 км.
- Объем топливного бака 57 л.
- Объем багажника 412–1332 л.
Источник: klaxonnew.ru