Тест-драйв JAECOO J7: чем интересен новый кроссовер
Новых китайских марок на российском рынке становится все больше. Чем удивит JAECOO J7?
Для начала стоит разобраться, откуда вообще появилась марка JAECOO. На самом деле это просто еще один суббренд вездесущего Chery. Возникает закономерный вопрос: зачем так много ответвлений? Объяснение довольно простое и логичное. Автомобили Chery рассчитаны скорее на людей практичных, не любящих излишнюю броскость. Вотчина «Омоды» — молодая аудитория. Отсюда и футуристичный дизайн. Exeed ответственен за премиум-сегмент. Что же остается новому игроку? За ним «закреплены» покупатели, которые отдают предпочтение классическому стилю.
Подтверждением этому служит по-европейски лаконичный дизайн. Здесь минимум украшательств и спорных линий. Издали можно даже заметить сходство с некоторыми моделями марки Land Rover. На деле же новый JAECOO J7 на нашем рынке конкурирует, конечно же, не с британскими автомобилями, а с китайскими. По габаритам (4500×1865х1680 мм) новинка сопоставима с Haval M6 и Geely Atlas Pro.
И еще немного о названии. Оно получилось путем сложения двух слов. Немецкого Jaeger, которое переводится как «охотник» или «егерь», и английского Cool — «крутой».
Несмотря на кажущуюся простоту, автомобиль смотрится очень эффектно и дорого. Сбалансированные линии кузова, темные боковые стойки, эффектная оптика с шахматным узором, массивная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей делают образ запоминающимся и цельным. Внутрисалонные ручки, к слову, тоже оформлены весьма необычно — их украшают шестигранники, которые, судя по всему, должны указывать на брутальность кроссовера.
Тема лаконичного минимализма с внедорожными нотками нашла свое отражение и в интерьере. Акценты расставлены умело и взвешенно — без обилия хрома, разномастных надписей и неуместных подсветок. Главный элемент в салоне — огромный вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы. Затем внимание привлекают кресла с тиснением и прострочкой. Очень удобные и в меру жесткие, кстати. Диапазон их регулировок вкупе с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой позволит удобно устроиться за рулем водителю любого роста и комплекции.
Физических кнопок — минимум. Управлять большинством функций автомобиля придется с помощью мультимедиа. Хорошо, что за все время тест-драйва JAECOO J7 она ни разу не дала повода упрекнуть себя в медлительности. Работает система и правда быстро, а меню построено на удивление логично для китайского автомобиля. Это, правда, не оправдывает стремление современных разработчиков автомобилей зашить управление всем чем только возможно в мультимедийную систему. Так, не обойтись без нее, если вы хотите изменить скорость обдува климатической системы или отрегулировать высоту открывания багажника.
А что же пассажиры второго ряда? В их распоряжении парочка USB для зарядки гаджетов, воздуховоды и обогрев сидений. А главное — возможность регулировать угол наклона спинки. Минимальный джентльменский набор современного автомобиля этого ценового сегмента. Бонусом идет система предупреждения о приближающемся автомобиле. О нем пассажиру сообщит подсветка в двери.
Запаса пространства по всем направлениям достаточно. А вот багажник — не из рекордсменов. Его объем — 412 л. Сложив спинки второго ряда, можно увеличить объем до 1332 л. Для сравнения, у родственного Chery Tiggo 7 Pro Max этот показатель значительно выше — 475 и 1500 л соответственно.
Пятая дверь JAECOO J7 оснащена электроприводом. А еще у кроссовера действительно хорошая шумоизоляция — даже на высокой скорости посторонние звуки не будут досаждать сидящим в салоне.
Несмотря на довольно внушительные габариты с проездом по узким улицам или парковкой проблем не возникнет. Очень выручают большие боковые зеркала и камеры по кругу. Есть у JAECOO J7 и функция «прозрачное шасси», которая позволяет видеть обстановку под автомобилем. Она будет полезна тем, кому порой приходится преодолевать плохие дороги. Как с ними справляется китайский кроссовер, внешность которого столь уверенно намекает на внедорожный потенциал?
Можно ли съезжать с асфальтированных дорог на JAECOO J7?
JAECOO J7 представлен на нашем рынке в двух исполнениях — с передним или полным приводом ARDIS (All-Road Drive Intelligent System). Вне зависимости от привода кроссовер не слишком приспособлен к серьезным испытаниям на бездорожье. Да, дорожный просвет в 196 мм позволяет довольно уверенно съезжать с асфальтированных трасс. И да, тут предусмотрено несколько «внедорожных» режимом движения — Снег, Песок, Камни и Бездорожье (Авто). На деле же ждать чуда не стоит. Во время тест-драйва JAECOO J7 неплохо справлялся с проселочными дорогами, а вот на не самом крутом подъеме — спасовал и просто отказался ехать дальше.
При этом подвеска довольно неплохо «глушит» мелкие огрехи дорожного полотна, а вот на острых стыках и других более выраженных неровностях досаждает излишней жесткостью. В поворотах, даже довольно крутых, автомобиль ведет себя достойно и не пугает излишними кренами.
Какой двигатель доступен для JAECOO J7
Для китайского кроссовера предлагается безальтернативный двигатель 1.6 TGDI мощностью 186 л.с. Российскому покупателю он уже хорошо знаком по таким моделям, как Omoda C5 и Exeed TXL. Официально заявленное время разгона — 9,4 с у переднеприводной версии и 8,9 с у полноприводной. Для города и вполне уверенных обгонов на трассе этого вполне достаточно. И все же динамику впечатляющей не назовешь. Едет, и хорошо. В паре с мотором работает также хорошо знакомый семиступенчатый преселектив Getrag.
Сколько стоит JAECOO J7
На нашем рынке JAECOO J7 представлен в пяти комплектациях. Непривычно большой выбор исполнений для китайских автомобилей — обычно дело ограничивается максимум тремя предложениями. Базовый кроссовер Lifestyle стоит 3 339 900 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 3 749 900 рублей.
На выбор также доступно пять вариантов окраски кузова — зеленый, серебристый, серый, белый и черный. Бонусом идет возможность заказать вариант с контрастной черной крышей. За эту опцию придется доплатить 40 000 рублей.
В базе JAECOO J7 предлагает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многое другое. За безопасность отвечают передние и задние парктроники, система кругового обзора, система мониторинга слепых зон, датчик давления в шинах и другое.
Топовая версия Supreme предполагает 19-дюймовые колеса, наружную декоративную подсветку, панорамный люк, проекционный дисплей, систему помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и удержания в полосе движения. Положен этой версии и более большой экран мультимедийной системы — 14,8 дюйма против 13,2 дюйма в стандартной комплектации.
Пока что JAECOO привезли лишь одну модель в Россию. Скоро ей компанию составит кроссовер J8. На официальном сайте компании у нее уже появился собственный раздел, а рядом с ним подпись — «появится скоро».
Источник: auto.mail.ru