Тест-драйв JAECOO J7: за что можно полюбить новинку китайского бренда

Увлекательное путешествие по горам Чечни помогло нам разобраться во всех нюансах нового большого кроссовера от JAECOO и выяснить, что приготовили китайские инженеры и дизайнеры российским автомобилистам.

Что это за автомобиль?

На фоне кавказских гор «Джейку» (именно так читается JAECOO) выглядит весьма могучим, особенно в зеленом цвете. Так и хочется загнать 4,5-метровый кроссовер в речной брод — главное, не перегружать связку 1,6-литрового турбомотора на 186 л.с. и семиступенчатый робот Getrag. У J7 защита двигателя есть, но пластиковая, так что вместо ползания по камням JAECOO предпочитает городские улицы и легкий оффроуд.

Вот почему наш маршрут начался не в горах, а на парковке ресторана «Not One». Следуя по маршруту из Грозного, мы открыли для себя приятную динамику J7, которой вполне достаточно для городских обгонов. Часть поездки пролегала по ровным шоссе, и на прямых автомобиль не провоцировал давить педаль в пол, но радовал ровным басом двигателя. Единственное — будьте готовы к свисту на больших скоростях: брутальный угловатый кузов обязывает.

Как он выглядит?

Как минимум вдвое дороже 2 699 900 рублей, что за него просят. Сбоку — ни дать ни взять, Range Rover! Спереди рубленые формы с «китовым усом» решетки радиатора и крупной эмблемой. Сзади — узкое стекло, единый фонарь и аккуратный спойлер.

Дизайн JAECOO не давал нам забыть о нем ни на минуту. Вот мы едем в сторону заповедника «Эрзи», перед глазами живописный маршрут, длинная прямая, расслабленный круиз…. И тут спокойствие прерывают гудком клаксона. Поворачиваем голову — а там бородатый мужчина в Land Cruiser 200 широко улыбается и показывает палец вверх.

Плюс к внедорожному антуражу — вставки из неокрашенного пластика по кругу кузова. Их не так обидно царапать при езде по кочкам. За рулем такой машины хочется переехать куда-нибудь на юг. Завидуем чеченцам, которые могут проводить будни в мегаполисе, а на выходных наслаждаться горными перевалами за рулем JAECOO.

Но обольщаться не стоит. Наличие переднего или полного привода плюс 18-19 см дорожного просвета достаточны, чтобы доехать до дачи, но серьезные ухабы кроссовер будет преодолевать аккуратно, притормаживая на сложных участках. Организаторы не зря сместили фокус поездки: вместо борьбы на бездорожье нас ждал комфортный тур по местным ресторанам и отелям с небольшими оффроуд-секциями.

Какой он внутри?

Заветы английских дизайнеров соблюдены — и даже больше. Если Land Rover и Ford сочетают брутальную внешность с брутальной же фурнитурой, то JAECOO пошел в другую сторону. Интерьер получился строгим, очень цифровым, но на «мужиковатые» крайности вроде ухватистых ручек и больших кнопок осталась лишь пара намеков.

Тем временем, мы провели ночь в отеле и рано утром выехали с парковки «DoubleTree by Hilton Vladikavkaz». Впереди нас ждал заезд по Осетии и бесценные пейзажи Кармадонского ущелья. Жаль, до него мы добрались днем: особая красота здесь происходит на восходе солнца, когда облака спускаются в горы и расползаются по склонам туманом.

Были в дороге и секции с идеальным асфальтом, и участки с таким глубоким щебнем, что огромные диски J7 зарывались наполовину. Но нам было интереснее всего не исследовать внедорожные возможности, а изучать осетинские аулы, спрятанные глубоко в горах.

Порой нас окружала картина настолько красивая, что хотелось сфотографировать ее и поставить на обои 14,8-дюймового дисплея. Тем более, что у JAECOO J7 она красивая и мощная: китайцы не стали мелочиться и поставили восьмиядерный процессор Qualcomm 8155.

А ездить удобно?

Вполне: кресла выглядят достойно и предоставляют достаточный набор настроек. С комфортом устроится человек практически любого роста. На втором ряду просторно: можно нормально устроиться втроем и даже закинуть ногу на ногу.

Отдельно отметим то, как автомобиль показал себя в марш-броске от ущелья до отеля «The Local» в Грозном. Машина мягко отрабатывала неровности, и если действовать без фанатизма, то можно и на камни залезть, и небольшие уклоны штурмовать: геометрия кузова позволяет, и передний бампер неплохо защищен от царапин. В интерьере почти всегда царила безмятежность: профиль кресел не надоедал даже после 8 часов пути от Осетии до Грозного.

Что в итоге?

Во время поездки по Кавказу JAECOO J7 показал себя как надежный спутник на дорогах и не слишком сложных направлениях. Поклонники G-class, Wrangler и других угловатых внедорожников одобряюще улыбались и доставали камеры: дизайн точно помогает выделиться на фоне бесконечных «мыльниц». Интерьер радует обилием цифровых функций, а динамика… Что ж, она вполне достаточная.

Главное — такому автомобилю точно есть место на нашем рынке. Ни один кроссовер ценой около 3 млн рублей не располагает таким сочетанием харизмы, комфорта и цифровых фишек. А если за такие деньги хотите ярких эмоций — что ж, купите подержанный кабриолет. И обязательно отправляйтесь в Грозный: здесь и JAECOO, и стильный родстер будут одинаково уместны.

Источник:  www.pravilamag.ru