Используя фронтальный радар, адаптивный круиз-контроль JAECOO:
- Автоматически регулирует скорость в установленном водителем диапазоне
- Поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта
- Обеспечивает плавное торможение вплоть до полной остановки[1]
В городском цикле система активирует функцию Stop&Go, возобновляя движение после кратковременной остановки. На трассе интеллектуальный автопилот удерживает заданную скорость и держит автомобиль в пределах разметки.
Трехуровневая защита включает:
- Визуальные и звуковые предупреждения при обнаружении едущего спереди автомобиля
- Частичное автоматическое торможение для сокращения тормозного пути
- Полную остановку при критическом сближении
Технология использует синтез данных от стереокамер с широким углом обзора (и можно добавить, что фронтального радара в случае с J8)
Система удержания в полосе сочетает:
- Камеру высокого разрешения
- Электроусилитель руля с переменным передаточным числом
При сближении с разметкой без включенного сигнала поворота:
→LDW активирует трёхступенчатое предупреждение (визуальное оповещение, звук, вибрация)
→LKA плавно корректирует траекторию, создавая усилие до 3 Н·м на руле
Система BSD отслеживает зоны 3×3 м по бокам автомобиля. При обнаружении объекта:
- Активирует индикаторы в зеркалах
- Блокирует опасные манёвры через электронику рулевого управления
RCTA обеспечивает безопасность при движении задним ходом:
- Радар миллиметрового диапазона (77 ГГц)
- Звуковое и визуальное оповещение о риске перекрестного столкновения